Currency:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Show more
Region:
Not specified
USA
Ukraine
Russia
Israel
Europe
Spain
Belarus
Kazakhstan
Italy
Denmark
Sweden
Norway
Germany
Switzerland
France
Finland
Netherlands
Japan
United Kingdom
Australia
Canada
Poland
Malta
Not specified
Latvia
Show more
Order hotel website

Why It Is Worth Ordering a Hotel Website from Us

It is not enough to have special knowledge of resource development to create a hotel website. To be a useful tool for business development, it is essential to understand current market trends and have a deep understanding of the target audience. Our long-standing experience allows us not to be limited to creating an Internet product, and successfully support it, develop and promote it.

We professionally understand the nuances of developing this type of project. We approach the creation of a hotel website comprehensively. The image of a hotel is more than an attractive visual image. This is, first of all, the quality of service. The main goal is to establish a loyal, long-term relationship with the client. Visitors often make their choice based on reviews and recommendations on the site. Loyal customers can share their experience of staying at your hotel and impressions of the services rendered in the reviews section, which will work as an additional advertisement for your business. You can also keep in touch with customers by setting up a newsletter. Thereby, you can keep their interest and regularly report new offers.

Creating a hotel website from us involves developing a unique design, writing marketing content, and building a promotion strategy. The cost of creating a website for a hotel depends on the complexity of the project. To find out the price of developing a hotel website, fill out the brief on our website, and we will contact you to discuss the project in a short time.

FIND OUT HOW TO GET A DISCOUNTED WEBSITE
Leave your details and our operators will call you back to calculate the cost and agree on a discount especially for you
Order a website for the hotel

Creating a Website for the Hotel

One of the best reasons to create a hotel website is to personalize your story with fresh and vibrant images. A smart presentation of visual information is the fastest way to evoke an emotional response from your audience and reinforce it with a booking.

Using third-party platforms always brings business limitations. They can be additional tools. A personalized website is the main one. On intermediary booking platforms, you will face high competition and commissions for bookings from the service, while your website allows you to profit from direct reservations. Creating a hotel website includes developing its adaptive version for mobile devices, which helps your potential customers contact you while they're on the road. This not only increases your status in the eyes of the audience but also reduces the time required to complete the target action.

62%
hotel clients

They admitted that they prefer to book rooms online

52%
large hotels

Invest in promoting your brand online!

Our advantages

Quality assurance
Great service
Creative team

Benefits of Developing a Website for a Hotel

The hotel website is a multifunctional resource that opens up vast opportunities for the development of your business. Professional development of the hotel website allows you to solve the following tasks:

  • Direct Sales

The primary purpose of creating a hotel booking site is to optimize sales (reserving rooms, hotel services, and special offers) and increase bookings. The visitor can familiarize oneself with the availability of free rooms and their class, find out the range of services provided, and make a reservation. Understanding the client's behavior and expectations allow you to form a strategy for the relationship with one through special proposals.

  • A Source of Information

Developing a top-notch hotel website provides detailed information that creates the hotel's image, reveals its history, tells about local attractions, and brings out its distinctive features. Additional information about event opportunities, restaurant offers, and seasonal promotions — all this increases the level of your status in the eyes of the client. Moreover, creating a high-quality hotel website means getting a direct source of information about visitors’ behavior on the site: their actions, preferences, frequency of visits, and conversion rate.

  • Advanced Promotion Options

Apart from providing information, a hotel website can also be a useful marketing strategy tool. Well-optimized content increases the visibility of your resource in search engines and generates back traffic to your site. You get ads on an ongoing basis and increase your chances of increasing your profits.

Work process

01
First contact
You can call us, write on Facebook, send a message to the mail, Telegram, Viber or WhatsApp
02
Brief
Most likely after the first communication,
we will ask you to fill out the brief online
or together with a member of staff to find out all the details.
03
Analysis and preparation of the proposal
We analyze the market, your business tasks
and needs. Preparing an offer
in several versions
04
Contract and advance payment
After agreeing on the terms of reference
we prepare all documents and
we send you for signing and payment.
05
UI /UX design
We think over the optimal location
elements and visual concept.
We provide a ready-made layout with design
every page of the site.
06
Development of
Layout, animate, connect
admin panel and some more magic,
to make everything work as it should
and on all devices;)
07
Content insertion
If you don't want to fill content
on our own - we are always ready
do it for you.
By prior arrangement.
08
CA
Quality control of the produced
product. We check carefully
sites and landing pages for compliance with the terms of reference.
09
Delivery of the project
We sign acts, transfer the site
or an online store for your domain and hosting.
We issue a final invoice and ask for your feedback :)

Hotel Website Development - prices

Fill out the brief and we will find a solution to your problem

Find out the cost of the project online! 💰
Answer a few questions and find out how much it costs to develop your site!
fill out the brief
Examples of our work

"Hotel Website Development" portfolio

By the way, here are a couple of examples when the "hotel website development" service was ordered from us. Do you want to see how we did it?
We are sure you will like our case on the topic "hotel website development" and you will want to too :)

all cases
What do we offer

Services similar to "Hotel Website Development"

Still thinking? Here is a list of services related to the "hotel website development" theme. Our prices for the service "hotel website development" and similar services will pleasantly surprise you;)

Articles

Hotel Website Development Blog Posts

In case you are interested in learning more about "hotel website development", we have made a selection of useful things from our blog especially for you.

all articles
questions

FAQ

As an independent company, we started our activities in 2016. During this time, we managed to go from a startup to a well-coordinated team with branches and representatives in 5 countries of the world.

Hotel Website Development from DIGIANTS, why us?

We are experts in the field of creating and promoting websites, online stores, mobile and web applications of any complexity. A qualified staff and knowledge of many programming languages ​​allows you to perform work efficiently and on time, in the language, platform, cms, frameworks and technologies you need.

Consulting on the service Hotel Website Development

Our experts can help you choose a service, define all aspects of your new site, just call +38 (044) 299 27 66 , or write to chat, email hello @ DIGIANTS. com.ua

Where can I see examples of work?

Portfolio of our company is available on the website or via direct links:

Popular website development services?

The most popular website development services:

read more

Валюта:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Показать ещё
Регион:
Не указан
США
Украина
Россия
Израиль
Европа
Испания
Беларусь
Казахстан
Италия
Дания
Швеция
Норвегия
Германия
Швейцария
Франция
Финляндия
Нидерланды
Япония
Великобритания
Австралия
Канада
Польша
Мальта
Не указан
Латвия
Показать ещё
Заказать сайт отеля

Заказать сайт для отеля и гостиницы

Чтоб заказать услугу создания сайта отеля и гостиницы, не достаточно обладать специальными знаниями по разработке ресурса. Ваш сайт был эффективным инструментом развития бизнеса, важно понимать современные тенденции на рынке и владеть глубоким пониманием целевой аудитории. Наш многолетний опыт позволяет нам не ограничиваться созданием интернет-продукта, но и успешно поддерживать его, развивать и продвигать. 

Мы профессионально разбираемся в нюансах разработки такого типа проектов. Мы подходим к созданию сайта для гостиницы (отеля) комплексно. Имидж отеля — это больше, чем привлекательный визуальный образ. Это, в первую очередь, качество обслуживания. Главная цель — установление лояльных долгосрочных отношений с клиентом. Посетители часто делают свой выбор на основе отзывов и рекомендаций на разработанном сайте отеля. Лояльные клиенты могут поделиться своим опытом проживания в Вашем отеле и впечатлением об оказанных услугах в разделе отзывов, что сработает как дополнительная реклама Вашему бизнесу. Вы можете также поддерживать связь с клиентами, настроив рассылку новостей. Таким образом, Вы сможете удерживать их интерес и регулярно сообщать о новых предложениях. 

Создание сайта гостиницы у нас предполагает разработку уникального дизайна, написание продающего контента и выстраивание стратегии продвижения. Стоимость создания сайта для гостиницы зависит от сложности реализации проекта. Чтобы узнать цену разработки сайта гостиницы, заполните бриф на нашем сайте и мы в короткие сроки свяжемся с Вами обсудить проект. 

Наша компания обладает всеми ресурсами для создания сайта для гостиницы и отеля, комплексный подход позволит сделать услугу разработки сайта отеля комфортным, при этом сделать максимальную отдачу для бизнеса. Цена создания сайта для отеля зависит от многих факторов и условий сотрудничества, но каждый наш проект полностью оправдает ваши ожидания. В нашей компании вы можете заказать разработку сайта гостиницы и отеля, достаточно позвонить или оставить заявку на сайте.

УЗНАЙТЕ КАК ПОЛУЧИТЬ САЙТ СО СКИДКОЙ
Оставьте свои данные и наши операторы перезвонят вам, чтобы рассчитать стоимость и согласовать скидку специально для Вас
Заказать сайт для отеля

Разработка сайта для отеля

Одна из лучших причин создать сайт гостиницы и отеля — это возможность персонализировать вашу историю свежими и яркими изображениями. Грамотная подача визуальной информации является самым быстрым путем к тому, чтобы вызвать эмоциональный отклик у Вашей аудитории и зафиксировать его бронированием. 

Использование сторонних платформ — это всегда ограничения для бизнеса. Они могут быть вспомогательными инструментами. Однако главным остается — персонализированный веб-сайт. На букинговых платформах-посредниках Вы столкнетесь с высокой конкуренцией и комиссией за бронь с сервиса, в то время как создание собственного сайта гостиницы позволяет получать прибыль от прямого бронирования. Создание сайта отеля включает разработку его адаптивной версии для мобильных устройств, что позволяет Вашим потенциальным клиентам связаться с Вам, находясь в пути. Это не только повышает Ваш статус в глазах аудитории, но и сокращает время выполнения целевого действия. 

62%
клиентов отелей

Признались, что предпочитают бронировать номера в онлайне

52%
крупных отелей

Вкладываются в продвижение своего бренда онлайн!

Наши преимущества

Гарантия качества
Отличный сервис
Креативная команда

Какие задачи решает разработка сайта для гостиницы

Сайт гостиницы — это многофункциональный ресурс, который открывает широкие возможности развития Вашего бизнеса. Профессиональная разработка сайта гостиницы позволяет решить следующие задачи:

  • Прямые продажи

Главное назначение создания сайтов гостиниц и отелей — это оптимизация продаж (заказ номеров, гостиничных услуг и специальных предложений) и повышение процента бронирований. Посетитель может ознакомиться с наличием свободных номеров и их классом, узнать набор предоставляемых услуг, и, собственно, оформить бронь. Понимание поведения клиента и его ожиданий позволяет формировать стратегию взаимоотношений с ним через специальные пакеты предложений.

  • Источник информации

Чтобы заказать услугу и качественно разработать сайт гостиницы или отеля, необходимо предоставить детальную информацию, которая создает имидж отеля и раскроет его историю, поведает о местных достопримечательностях и раскроет отличительные особенности. Дополнительная информация о возможности проведения мероприятий, предложения ресторанов и сезонные акции — всё это повышает уровень Вашего статуса в глазах клиента. Кроме того, качественно создать сайт гостиницы, значит, получить прямой источник информации о поведении посетителей на сайте: их действиях, предпочтения, частоте посещений, и коэффициенте конверсии.

  • Расширенные возможности продвижения

Кроме предоставления информации, сайт гостиницы и отеля так же может быть эффективным инструментом маркетинговой стратегии. Грамотно оптимизированный контент повышает видимость Вашего ресурса в поисковых системах и генерирует обратный трафик на Ваш сайт. Вы получаете рекламу на постоянной основе и повышаете свои шансы на увеличение прибыли.

Процесс работы

01
Первый контакт
Вы можете позвонить нам, написать в Facebook, отправить сообщение на почту, в Telegram, Viber или WhatsApp
02
Бриф
Скорее всего после первого общения,
мы попросим Вас заполнить бриф в онлайне
или вместе с сотрудником, чтобы узнать все детали.
03
Анализ и подготовка предложения
Анализируем рынок, Ваши бизнес-задачи
и потребности. Готовим предложение
в нескольких вариантах
04
Договор и аванс
После согласования технического задания
мы подготавливаем все документы и
высылаем Вам на подписание и оплату.
05
UI/UX дизайн
Продумываем оптимальное расположение
элементов и визуальный концепт.
Предоставляем готовый макет с дизайном
каждой страницы сайта.
06
Разработка
Верстаем, анимируем, подключаем
админ-панель и еще немного магии,
чтобы все работало как нужно
и на всех устройствах ;)
07
Внесение контента
Если вы не хотите заполнять контент
самостоятельно - мы всегда готовы
сделать это за вас.
По предварительной договоренности.
08
QA
Проверка качества произведенного
продукта. Тщательно проверяем
сайты и лендинги на соответствие т.з.
09
Сдача проекта
Подписываем акты, переносим сайт
или интернет-магазин на Ваш домен и хостинг.
Выставляем финальный счет и просим Ваш отзыв :)

Создание сайта отеля - цены

Заполните бриф - и мы найдем решение вашей проблемы

Узнайте стоимость проекта онлайн! 💰
Ответьте на несколько вопросов и узнайте сколько стоит разработка Вашего сайта!
заполнить бриф
Примеры наших работ

"Создание сайта отеля" портфолио

Кстати, вот пару примеров, когда у нас заказывали услугу "создание сайта отеля". Хотите посмотреть как у нас получилось?
Уверены вам понравится наш кейс на тему "создание сайта отеля" и Вы тоже захотите :)

все кейсы
Что мы предлагаем

Услуги похожие на "Создание сайта отеля"

Все еще думаете? Вот список услуг связанных с темой "создание сайта отеля". Наши цены на услугу "создание сайта отеля" и похожие услуги - приятно Вас удивят ;)

Статьи

Публикации в блоге на тему "Создание сайта отеля"

На случай если Вам интересно узнать больше на тему "создание сайта отеля", специально для Вас мы сделали подборку полезностей из нашего блога.

все статьи
вопросы

Часто задаваемые вопросы

В качестве самостоятельной компании, мы начали свою деятельность в 2016 году. За это время мы успели пройти путь от стартапа, к слаженой команде с филиалами и представителями в 5 странах мира.

Популярные услуги на создание сайтов?

Самые популярные услуги разработки сайтов:

Консультации по услуге Создание сайта отеля

Наши специалисты могут помочь Вам в выборе услуги, определить все аспекты вашего нового сайта, достаточно позвонить +38 (044) 299 27 66, или написать в чат, электронную почту hello@DIGIANTS.com.ua

Создание сайта отеля от компании DIGIANTS, почему мы?

Мы эксперты в сфере создания и продвижения сайтов, интернет магазинов, мобильных и веб приложений любой сложности. Квалифицированный штат сотрудников и знания многих языков программирования позволяет выполнять работу качественно и в установленные сроки, на нужном для вас языке, платформе, cms, frameworks и технологии.

Создание сайта отеля и дополнительные услуги?

Основную информацию по услуге Создание сайта отеля. Вы можете прочитать на странице, а также дополнительные услуги SEO продвижение в поисковых системах.

читать больше