Currency:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Show more
Region:
Not specified
USA
Ukraine
Russia
Israel
Europe
Spain
Belarus
Kazakhstan
Italy
Denmark
Sweden
Norway
Germany
Switzerland
France
Finland
Netherlands
Japan
United Kingdom
Australia
Canada
Poland
Malta
Not specified
Latvia
Show more
The cost of developing an online store and website

The price of website development and SEO promotion

Usually, when developing a website or online store, the price is divided into 2-3 stages (depending on the volume of the project). If the project lasts more than 2 months, we can divide the payment into 3 parts according to the format 40 (advance) /30 (after approval of the design) /30 (final stage). Basically, however, the payment is split into two parts.

The price of a site may depend on various factors, but the main thing is the number of pages and functionality. If you need the standard functionality of an online store (the ability to manage goods and orders) - the price will be lower than for an online store with a personal account, loyalty program and product modifications.

As for SEO, the price is fixed, depending on the type of site (online stores have more pages and it is more labor-intensive to promote them than regular service sites) that is being promoted, and also depending on whether the company has a technical specialist to implement.

What determines the cost of creating a website

Doing business without having your own website in the 21st century is possible only if you do not plan to make money. If your goal is to increase the flow of customers, profit and scaling, you just need to have your own web resource. The DIGIANTS company provides website development, prices and time costs for which will pleasantly surprise you. We develop sites of any complexity, which determines the price. We would like to tell you more about the main stages and nuances that it will definitely be useful for you to know.

Stage 1: Filling out the brief

Once you have decided that you want to order a website, the price of which will be correspond to the quality, and left a request, we will contact you to clarify the details. Your project is our priority, therefore we do not just do technical work, but also delve into the specifics and tasks of your business in order to offer the most optimal solution. Our cooperation in the manufacture of a website at an affordable price begins with filling out the brief. This will help us to form a picture of the future product, to understand what functionality, features, design and other elements that make up the cost of website development are necessary for you.

Our specialists know the peculiarities of each of the formats of web resources, be it the Internet -shop, landing page, business card or web application. If we understand that the development of your website to order requires more advanced functionality and additional modules, we immediately inform you how this affects the cost.

Stage 2: Creation of layouts

After filling out the brief and forming the TOR, the development of the site begins, the price of which is agreed in advance. Our experts create several options for placing elements of the future page, information blocks, offer different menu options. We understand that each business has its own characteristics, and you, as a customer, have a vision of what kind of website you want to make, the price of which is fully justified by the result.

On some resources, the pages may look the same and there is no need to develop separate layouts for each of them. However, more and more often we are faced with a request to develop more complex sites, where each section requires a separate layout and individual placement of elements, which affects the price of the final result.

Step 3: Approve the design

To develop the design, we need the page layouts already approved in the second step. The cost of a turnkey website will depend on the complexity of the visual solution. We approve with you what colors, fonts, graphics to use.

Stage 4: Layout

Another factor that determines the cost of website development is the complexity of layout. At this stage, the conceived design is implemented in the form of HTML code. DIGIANTS experts know how to make your resource look the same on all browsers and gadgets, load quickly and create an extremely positive user experience. You can be sure: ordering the website development service, the cost will be justified!

Stage 5: Programming

It's time to install the content management system, configure its modules, integrate layouts and pages of a web resource into this system. Our experts will implement any of your wishes for user interaction, so that you get a turnkey website, the price of which will pay off in the shortest possible time.

Stage 6. Content

You can provide information for placement on your own, or you can contact us. Since website development, the price of which consists of many factors, is our key specialization, we work with proven contractors of various profiles. They will help you write competent content that engages customers and encourages them to buy.

Stage 7: Testing

At the final stage, we check how the turnkey website works: prices and other information about your business is fully entered and displayed on various screens and operating systems. Our experts are trying to predict possible failures and ensure the uninterrupted operation of the resource.

Want to know the cost of creating a website in your specific case? Leave a request and we will contact you to clarify the details.

FIND OUT HOW TO GET A DISCOUNTED WEBSITE
Leave your details and our operators will call you back to calculate the cost and agree on a discount especially for you
Prices

Price for website development, online store and SEO

Unfortunately, when it comes to developing a website for a specific business process of a company, program or online store with individually worked out functionality for a client's business - to name a specific price without seeing the terms of reference. very difficult.

Someone needs to go to space, and someone to the market and faster.

Therefore, on this page, we indicate the prices for which you can make a good product. But, of course, it can be more expensive. For example, an online store can cost 1100, but the functionality will be limited, although more than enough to get started. The same goes for websites. Someone needs a business card, while someone needs a corporate website with an internal chat and separate offices for employees of different departments.

Below you will see absolutely real prices for website development and SEO. If you want to know how much it will cost

Website development

SEO promotion

Design

Service /Product
Price
Note
Landing page design
299 $
1 week
Site design
350 $
1-2 weeks

Internet Marketing

Service /Product
Price
Note
Google Analytics setup for e-commerce
160 $
2 days
Google Analytics setup
80 $
1 day
Setting up the G-suite
80 $
1 day
Integration of the site with CRM
80 $
2 days
Integration of 1C warehouse with the site
340 $
1-2 weeks
Export-import of goods without images
280 $
Week 1
Export-import of goods with images
390 $
1-2 weeks
Facebook Pixel installation
20 $
1 day
Online chat telegram /facebook on the site
280 $
Week 1
Registration via facebook /other social networks
120 $
for one social network
Online delivery order module
340 $
(as standard)
Change phone numbers on the website
20 $
Introduction of bread crumbs
40 $
1 week
Dropdown menu (design + layout)
120 $
2 weeks
Micro-markup of pages
80 $
(example - FAQ)
Telegram bot with notifications
150 $
1 week

DIGIANTS SUBSCRIPTIONS

Валюта:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Показать ещё
Регион:
Не указан
США
Украина
Россия
Израиль
Европа
Испания
Беларусь
Казахстан
Италия
Дания
Швеция
Норвегия
Германия
Швейцария
Франция
Финляндия
Нидерланды
Япония
Великобритания
Австралия
Канада
Польша
Мальта
Не указан
Латвия
Показать ещё
Стоимость разработки интернет магазина и сайта

Цена разработки сайта и SEO продвижения

Обычно при разработке сайта или интернет-магазина цена разбивается на 2-3 этапа (в зависимости от объема проекта). Если проект длится более 2 месяцев - мы можем разбить оплату на 3 части по формату 40 (аванс)/ 30(после утверждения дизайна)/ 30(заключительный этап). Однако, в основном, оплата разбивается на две части. 

Цена сайта может зависеть от разных факторов, однако основным является количество страниц и функционал. Если вам нужен стандартный функционал интернет магазина (возможность управлять товарами и заказами) - цена будет ниже чем за интернет-магазин с личным кабинетом, программой лояльности и модификациями товаров.

Что касается SEO - цена фиксированная, в зависимости от типа сайта (интернет-магазины имеют больше страниц и их продвигать трудозатратнее чем обычные сайты услуг), который продвигается, а также в зависимости от того - есть ли технический специалист для внедрения у компании.  

От чего зависит стоимость создания сайта

Вести бизнес, не имея собственного сайта, в 21 веке можно только если вы не планируете зарабатывать. В случае, если ваша цель — увеличение потока клиентов, прибыль и масштабирование, наличие собственного веб-ресурса вам просто необходимо. Компания DIGIANTS предоставляет создание сайта, цены и временные затраты на которые вас приятно удивят. Мы разрабатываем сайты любой сложности, от чего и зависит цена. Хотим подробнее рассказать об основных этапах и нюансах, которые вам точно будет полезно узнать.

Этап 1: Заполнение брифа

Как только вы приняли решение, что вы хотите заказать сайт, цена которого будет соответствовать качеству, и оставили заявку, мы с вами связываемся для уточнения деталей. Ваш проект — наш приоритет, потому мы не просто делаем техническую работу, но и вникаем в особенности и задачи вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее оптимальное решение. Наше сотрудничество по изготовлению сайта по приемлемой цене начинается с заполнения брифа. Это поможет нам сформировать картину будущего продукта, понять, какой вам необходим функционал, фичи, дизайн и другие элементы, из которых состоит стоимость разработка сайта.

Наши специалисты знают особенности каждого из форматов веб-ресурсов, будь то Интернет-магазин, лендинг, визитка или веб-приложение. Если мы понимаем, что разработки вашего сайта на заказ нужен более расширенный функционал и дополнительные модули, мы сразу сообщаем, как это влияет на стоимость. 

Этап 2: Создание макетов

Заполнив бриф и сформировав ТЗ, начинается разработка сайта, цена которого оговорена заранее. Наши специалисты создают несколько вариантов размещения элементов будущей страницы, информационных блоков, предлагают разные варианты меню. Мы понимаем, что у каждого бизнеса свои особенности, а у вас, как у заказчика, есть видение, какой вы хотите сделать сайт, цена которого полностью оправдана результатом. 

На некоторых ресурсах страницы могут выглядеть одинаково и нет необходимости разрабатывать отдельные макеты под каждую из них. Однако все чаще мы сталкиваемся с запросом разработать более сложные сайты, где каждый раздел требует отдельного макета и индивидуального размещения элементов, что влияет на цену конечного результата. 

Этап 3: Утверждаем дизайн

Для разработки дизайна нам понадобятся уже утвержденные на втором этапе макеты страниц. Стоимость сайта под ключ будет зависеть от сложности визуального решения. Мы утверждаем с вами, какие цвета, шрифты, графику использовать. 

Этап 4: Верстка

Еще один фактор, от которого зависит стоимость создание сайтов — сложность верстки. На данном этапе задуманный дизайн реализуется в виде HTML-кода. Эксперты DIGIANTS знают, как сделать так, чтобы ваш ресурс смотрелся одинаково здорово на всех браузерах и гаджетах, быстро прогружался и вызывал у пользователя исключительно положительный опыт взаимодействия. Вы можете быть уверены: заказывая услугу создание сайта, стоимость будет оправдана!

Этап 5: Программирование

Пришло время устанавливать систему управления сайтом, настраивать ее модули, интегрировать макеты и страницы веб-ресурса в эту систему. Наши эксперты реализуют любые ваши пожелания по взаимодействию с пользователем, чтобы вы получили создание сайта под ключ, цена которого окупится в кратчайшие сроки.

Этап 6. Контент

Вы можете предоставить информацию для размещения самостоятельно, а можете обратиться к нам. Поскольку разработка сайтов, цена которой состоит из множества факторов — наша ключевая специализация, мы работаем с проверенными подрядчиками различных профилей. Они помогут написать грамотный контент, вовлекающий клиентов и стимулирующий к покупке. 

Этап 7: Тестирование 

На финальном этапе мы проверяем, как работает сайт под ключ: цены и другая информация о вашем бизнесе полностью ли внесена внесена и отображается на различных экранах и ОС. Наши эксперты пытаются предугадать возможные сбои и обеспечить бесперебойную работу ресурса. 

Хотите узнать стоимость создания сайта в конкретно вашем случае? Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся для уточнения деталей. 

УЗНАЙТЕ КАК ПОЛУЧИТЬ САЙТ СО СКИДКОЙ
Оставьте свои данные и наши операторы перезвонят вам, чтобы рассчитать стоимость и согласовать скидку специально для Вас
Цены

Цена разработки сайта, интернет-магазина и SEO

К сожалению, когда дело касается разработки сайта под конкретный бизнес-процесс компании, программы или интернет-магазина с индивидуально порабатываемым функционалом под бизнес клиента - назвать конкретную цену не видя т.з. очень сложно. 

Кому-то нужно в космос, а кому-то на рынок и побыстрее. 

Поэтому на этой страницы мы указываем цены, за которые можно сделать хороший продукт. Но, конечно, он может быть дороже. Так, например, интернет-магазин может стоить 1100, однако функционал будет ограничен, хоть и более чем достаточен для старта. То же самое касается и сайтов. Кому-то нужна визитка, а кому-то корпоративный сайт с внутренним чатом и отдельными кабинетами для сотрудников разных подразделений. 

Ниже вы увидите абсолютно реальные цены на разработку сайтов и SEO. Если хотите узнать сколько будет стоить 

 

Разработка сайтов

SEO продвижение

Дизайн

Услуга / продукт
Стоимость
Примечание
Дизайн лендинга
299 $
1 неделю
Дизайн сайта
550 $
1-2 недели

Интернет-маркетинг

Услуга / продукт
Стоимость
Примечание
Google Analytics настройка
80 $
1 день
Google Analytics настройка для е-коммерс
160 $
2 дня
Настройка G-suite
80 $
1 день
Интеграция сайта с CRM
80 $
2 дня
Интеграция 1С склада с сайтом
540 $
1-2 недели
Экспорт-импорт товаров без изображений
280 $
1 неделя
Экспорт-импорт товаров с изображениями
390 $
1-2 недели
Facebook Pixel установка
20 $
1 день
Онлайн-чат телеграм / facebook на сайте
280 $
1 неделя
Регистрация через фейсбук / другие соц-сети
120 $
за одну социальную сеть
Модуль онлайн-заказа доставки
340 $
(в стандартном варианте)
Поменять номера телефонов на сайте
20 $
Внедрение хлебных крошек
40 $
1 неделю
Выпадающее меню (дизайн+верстка)
120 $
2 недели
Микроразметка страниц
80 $
(пример - FAQ)
Телеграм-бот с уведомлениями
150 $
1 неделю

ПОДПИСКИ DIGIANTS