Currency:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Show more
Region:
Not specified
USA
Ukraine
Russia
Israel
Europe
Spain
Belarus
Kazakhstan
Italy
Denmark
Sweden
Norway
Germany
Switzerland
France
Finland
Netherlands
Japan
United Kingdom
Australia
Canada
Poland
Malta
Not specified
Latvia
Show more
Mobile application development service

Order application development in DIGIANTS

How much does it cost to create a mobile application on a phone

As in any business where there is application development, the price depends on the complexity and task performed by specialists. When it comes to standard solutions that do not require additional features, it makes sense to quickly create a mobile application using ready-made templates. This solution is suitable for small businesses related to, for example, the beauty industry, restaurant or delivery service. This also applies to the creation of a mobile application for an online store.

However, it is worth considering that in this case you are deprived of the possibility of individual design or adding new functionality.

If you need a unique solution, developing mobile applications from scratch is the specialty of DIGIANTS. We will analyze your initial data, prepare a technical assignment based on your completed brief for creating a mobile application, create a description of user stories and make prototypes. This solution is suitable for startups wishing to implement a new business model, companies with a request to develop a corporate mobile application, and automate business processes.

FIND OUT HOW TO GET A DISCOUNTED WEBSITE
Leave your details and our operators will call you back to calculate the cost and agree on a discount especially for you
services

Development of mobile applications

If you still doubt whether your business needs application development, then statistics will tell better than any evidence: the conversion of purchases through developed mobile applications is three times higher than on the website. For businesses that have both a mobile site and an application in their arsenal, 47% of sales come from the second resource. It is mobile services that are leading among the factors contributing to business success in the modern world, and 90% of brands around the world, regardless of industry, invest in ordering applications for the phone.
Therefore, whatever the area of ​​your project - medicine, travel, banking, educational, retail, the creation of mobile applications will help you not only increase sales, but also become more customer-oriented. We will tell you more about the advantages, possibilities and prices for the service for creating an application.

15+
Applications, PWA, Marketplaces

Developed by DIGIANTS over the past three years.

50%
cheaper than competitors

The price of our applications is much lower than the market, you can check it yourself, order a calculation from us and our competitors :)

Our advantages

Compliance with deadlines
Quality assurance
Creative team
Affordable price
Victory orientation
Estimation of the result by kpi

Why does your company need to develop a mobile application?

Process automation

Increasing sales is certainly a huge, but far from the only advantage. So, companies often contact us with a request to develop an application, the price of which would be affordable, and the goal is to increase the efficiency of employees. Our specialists are aware of the importance of this request - after all, business results directly depend on the productivity of the team. Therefore, we know exactly how to create mobile applications to automate processes, with the help of which your team can complete daily tasks faster and work in a more structured way.

Better interaction with the client

An equally important reason why you need to develop an application, the price of which would correspond to the quality, is a more convenient interaction between your client and the company. According to statistics, users spend 20 times more time in custom-made mobile applications than on a mobile site. Therefore, if you familiarized yourself with the analytics and saw that your customers visit the site on a phone or tablet, DIGIANTS will be happy to develop a mobile application for you. After all, the more time a client spends with you, the better you can get to know him and offer an individual solution.

Repeated sales grow

Unlike a regular website, creating a mobile app increases repeat sales for your business. Through it, you can launch promotions and notify customers about them, calling to action. Study the preferences of a particular user, offer him a promotional code or a promotion and send a push notification to the phone, thereby increasing the likelihood of a purchase.

Simplifying the life of the client

Mobile development applications not only make life easier for your employees, but also for your customers. Analyze the problems of your customers and voice them to us - our team will find how to solve them by creating a mobile application for an online store or other website. For example, it may be inconvenient for your client to constantly search for a card to pay for purchases - we will introduce the ability to pay with Apple Pay or Google Pay.

Building an improved loyalty system

Cards loyalty has long ceased to bring such profit as it was in the beginning. Development of a turnkey mobile application is another matter. The benefit in this case is simply twofold: you - no costs for creating and issuing cards, your clients - no inconvenience to carry them with you. DIGIANTS experts will help you integrate a loyalty program into a turnkey mobile application, and you can accumulate data about each customer by sharing electronic bonuses with him.
According to statistics, 84% of customers buy on impulse. Setting up a convenient loyalty system helps to increase this indicator.

More opportunities for visualization

Provide a portfolio, upload photos, give a 3D visualization of the project is much more convenient if you decide order a mobile application. This will open up more customer touchpoints and a better customer experience for you.

Work process

01
First contact
You can call us, write on Facebook, send a message to the mail, Telegram, Viber or WhatsApp
02
Brief
Most likely after the first communication,
we will ask you to fill out the brief online
or together with a member of staff to find out all the details.
03
Analysis and preparation of the proposal
We analyze the market, your business tasks
and needs. Preparing an offer
in several versions
04
UI /UX design
We think over the optimal location
elements and visual concept.
We provide a ready-made layout with design
every page of the site.
05
Development of
Layout, animate, connect
admin panel and some more magic,
for everything to work as it should
and on all devices;)
06
CA
Quality control of the produced
product. We check carefully
sites and landing pages for compliance with the terms of reference.
07
Content Submission
If you don't want to fill content
on our own - we are always ready
do it for you.
By prior arrangement.
08
Delivery of the project
We sign acts, transfer the site
or an online store for your domain and hosting.
We issue a final invoice and ask for your feedback :)

Application Development - prices

service
price
Web applications
from 3 000 $

Fill out the brief and we will find a solution to your problem

Find out the cost of the project online! 💰
Answer a few questions and find out how much it costs to develop your site!
fill out the brief
Examples of our work

"Application Development" portfolio

By the way, here are a couple of examples when the "application development" service was ordered from us. Want to see how we did it?
We are sure you will like our case on the topic "application development" and you will want to too :)

all cases
What do we offer

Services similar to "Application Development"

Still thinking? Here is a list of services related to the "application development" theme. Our prices for the service "application development" and similar services will pleasantly surprise you;)

Articles

Application Development Blog Posts

In case you are interested in learning more about "application development", we have made a selection of useful things from our blog especially for you.

all articles

Валюта:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Показать ещё
Регион:
Не указан
США
Украина
Россия
Израиль
Европа
Испания
Беларусь
Казахстан
Италия
Дания
Швеция
Норвегия
Германия
Швейцария
Франция
Финляндия
Нидерланды
Япония
Великобритания
Австралия
Канада
Польша
Мальта
Не указан
Латвия
Показать ещё
Услуга создания мобильных приложений

Заказать разработку приложений в DIGIANTS

Сколько стоит создать мобильное приложение на телефон

Как и в любом деле, где есть разработка приложений, цена зависит от сложности и задачи, которую выполняют специалисты. Если речь идет о стандартных решениях, которые не требуют дополнительных фич, есть смысл быстро создать мобильное приложение, используя готовые шаблоны. Это решение подойдет для малых бизнесов, связанных, например, с индустрией красоты, ресторанных или службы доставки. Сюда же относится с создание мобильного приложения для Интернет-магазина. 

Однако стоит учесть, что в таком случае вы лишаетесь возможности индивидуального дизайна или добавления нового функционала. 

Если же вам нужно уникальное решение, разработка мобильных приложений с нуля - специализация компании DIGIANTS. Мы проанализируем ваши исходные данные, подготовим техническое задание, исходя из заполненного вами брифа на создание мобильного приложения, создадим описание пользовательских историй и сделаем прототипы. Это решение подойдет для стартапов, желающим внедрить новую бизнес-модель, компаниям с запросом разработать корпоративное мобильное приложение, автоматизировать бизнес-процессы. 
 

УЗНАЙТЕ КАК ПОЛУЧИТЬ САЙТ СО СКИДКОЙ
Оставьте свои данные и наши операторы перезвонят вам, чтобы рассчитать стоимость и согласовать скидку специально для Вас
услуги

Разработка мобильных приложений

Если вы все еще сомневаетесь, нужно нужна ли вашему бизнесу разработка приложений, то статистика скажет лучше любых доказательств: конверсия покупок через разработанные мобильные приложения втрое выше, чем на сайте. У бизнесов, в которых в арсенале имеется и мобильный сайт, и приложение, 47% продаж происходит именно со второго ресурса.  Именно мобильные сервисы лидируют среди факторов, способствующих успеху бизнеса в современном мире, и 90% брендов по всему миру, вне зависимости от отрасли, инвестируют в заказ приложений на телефон. 
Потому, в какой бы сфере ни был ваш проект - медицина, путешествия, банковской, образовательной, ритейл, создание мобильных приложений поможет вам не только увеличить продажи, но и стать более клиентоориентированным. О преимуществах, возможностях и ценах на услугу по созданию приложения, мы и расскажем подробнее. 

15+
Приложений, PWA, Маркетплейсов

Разработано в DIGIANTS за последние три года.

50%
дешевле чем у конкурентов

Цена на наши приложения намного ниже рынка, вы можете это проверить сами, закажите просчет у нас и наших конкурентов :)

Наши преимущества

Соблюдение дедлайнов
Гарантия качества
Креативная команда
Доступная цена
Ориентация на победу
Оценка результата по kpi

Зачем вашей компании разработка мобильного приложения

 

Автоматизация процессов

Повышение продаж, безусловно, огромное, но далеко не единственное преимущество. Так, к нам часто обращаются компании с просьбой разработать приложение, цена которого была бы доступной, а цель - повысить эффективность работы сотрудников. Наши специалисты осознают всю важность данного запроса - ведь от производительности труда команды напрямую зависят бизнес-результаты. Потому мы знаем в точности до деталей, как создать мобильные приложения для автоматизации процессов, с помощью которых ваша команда сможет быстрее выполнять ежедневные задачи и работать более структурировано. 
 

Лучшее взаимодействие с клиентом

Не менее важная причина, по которой вам нужна разработка приложения, цена которого соответствовала бы качеству - более удобное взаимодействие вашего клиента с компанией. По статистике, в созданных на заказ мобильных приложениях пользователи проводят в 20 раз больше времени, нежели на мобильном сайте. Потому, если вы ознакомились с аналитикой и увидели, что ваши клиенты заходят на сайт в телефона или планшета, компания DIGIANTS будет рада разработать мобильное приложение для вас. Ведь чем больше времени клиент проводит с вами, тем лучше вы можете его узнать и предложить индивидуальное решение.

 

Растут повторные продажи

В отличие от обычного сайта, создание мобильного приложения увеличивает повторные продажи для вашего бизнеса. Через него вы сможете запускать акции и уведомлять о них клиентов, призывая к действию. Изучите предпочтения конкретного пользователя, предложите ему промокод или акцию и отправьте пуш-уведомление на телефон, тем самым увеличив вероятность покупки.

 

Упрощение жизни клиента

Разработка мобильных приложений не только упрощает жизнь вашим сотрудникам, но и клиентам. Проанализируйте проблемы ваших покупателей и озвучьте их нам - наша команда найдет, как их решить с помощью создания мобильного приложения для интернет магазина или другого сайта. Например, вашему клиенту может быть неудобно постоянно искать карту для оплаты покупок - мы внедрим возможность оплаты Apple Pay или Google Pay.

 

Построение улучшенной системы лояльности

Карты лояльности уже давно перестали приносить такой профит, как было вначале. Другое дело - разработка мобильного приложения под ключ. Выгода в таком случае просто двойная: вам - никаких затрат на создание и выпуск карт, вашим клиентам - никаких неудобств в том, чтобы носить их с собой. Эксперты DIGIANTS помогут вам интегрировать программу лояльности в созданное под ключ мобильное приложение, и вы сможете накапливать данные о каждом покупателе, делясь с ним электронными бонусами.
По статистике, 84% клиентов покупают импульсивно. Настройка удобной системы лояльности помогает повысить этот показатель.

 

Больше возможностей для визуализации

Предоставить портфолио, загрузить фотографии, дать 3D визуализацию проекта гораздо удобнее, если вы решили заказать мобильное приложение. Это откроет для вас больше точек соприкосновения с клиентами и улучшит клиентский опыт.

Процесс работы

01
Первый контакт
Вы можете позвонить нам, написать в Facebook, отправить сообщение на почту, в Telegram, Viber или WhatsApp
02
Бриф
Скорее всего после первого общения,
мы попросим Вас заполнить бриф в онлайне
или вместе с сотрудником, чтобы узнать все детали.
03
Анализ и подготовка предложения
Анализируем рынок, Ваши бизнес-задачи
и потребности. Готовим предложение
в нескольких вариантах
04
UI/UX дизайн
Продумываем оптимальное расположение
элементов и визуальный концепт.
Предоставляем готовый макет с дизайном
каждой страницы сайта.
05
Разработка
Верстаем, анимируем, подключаем
админ-панель и еще немного магии,
чтобы все работало как нужно
и на всех устройствах ;)
06
QA
Проверка качества произведенного
продукта. Тщательно проверяем
сайты и лендинги на соответствие т.з.
07
Внесение контента
Если вы не хотите заполнять контент
самостоятельно - мы всегда готовы
сделать это за вас.
По предварительной договоренности.
08
Сдача проекта
Подписываем акты, переносим сайт
или интернет-магазин на Ваш домен и хостинг.
Выставляем финальный счет и просим Ваш отзыв :)

Разработка приложений - цены

услуга
стоимость
Веб-приложения
от 3 000 $

Заполните бриф - и мы найдем решение вашей проблемы

Узнайте стоимость проекта онлайн! 💰
Ответьте на несколько вопросов и узнайте сколько стоит разработка Вашего сайта!
заполнить бриф
Примеры наших работ

"Разработка приложений" портфолио

Кстати, вот пару примеров, когда у нас заказывали услугу "разработка приложений". Хотите посмотреть как у нас получилось?
Уверены вам понравится наш кейс на тему "разработка приложений" и Вы тоже захотите :)

все кейсы
Что мы предлагаем

Услуги похожие на "Разработка приложений"

Все еще думаете? Вот список услуг связанных с темой "разработка приложений". Наши цены на услугу "разработка приложений" и похожие услуги - приятно Вас удивят ;)

Статьи

Публикации в блоге на тему "Разработка приложений"

На случай если Вам интересно узнать больше на тему "разработка приложений", специально для Вас мы сделали подборку полезностей из нашего блога.

все статьи