Medical site

Order the creation of a website for a medical company

To order the creation of a website for a medical company, just leave a request on our website in a pop-up form or in the "Contacts" section.
If you liked our case, you can order the website of a medical company on our website by filling out the brief and indicating there "the creation of a website for a medical company" or scroll the page up and click on the button "Get a consultation" under the heading of our case on website development medical company KAMBLER.

Medical company case

KAMBLER medical equipment distributor website

In 2018, we created a website for a distributor of medical and cosmetic equipment from Israel under the KAMBLER brand. Read more about the project and all its stages below :)

Customer
Medical company KAMBLER
Sphere
The medicine
Services
WEB development
Client site
https://kambler.com
KAMBLER medical company website - photo №1

CUSTOMER'S OBJECTIVE

Our client is a official distributor of Israeli medical equipment . It was important for the client to have time to make the website on time, as there was an important conference on innovative medicine on the way. And, of course, it was important to be presented not only at the stand, but also in the digital space.
The client's company operates in an expensive segment of the market and the starting price for even the cheapest equipment is quite high. Therefore, the request was to beautifully but strictly present the products: medical and cosmetic laser equipment.

AGREEMENT OF TERMS

Since there was very little time (namely, 3 weeks to create the site along with the content and content of the site), we immediately started planning and organized the work in such a way that immediately after the design was approved, each individual page would go into development without waiting for the next. Thanks to the client's prompt feedback, we were able to pass the page approval stage in a few hours, which also contributed to the site delivery on time.

KAMBLER medical company website - photo №2

PECULIARITIES OF DEVELOPMENT OF A MEDICAL EQUIPMENT SITE

For development, we used a flexible "engine" so that in the future the site would be as fast and simple as possible to redesign, making adjustments (we assumed in advance that , in the future, the client will need this, since it is simply impossible to take into account all the nuances). We added the ability to change each line to the admin panel, and made the admin panel itself convenient and understandable so that in the future, the content manager and optimizers would not face problems “where can I find this?” and "how to change it?" After all, if we had chosen WordPress, there would have been quite a few questions about filling the site, interactive elements and language versions (in WordPress, this is done using plugins, for example).

KAMBLER medical company website - photo №3 KAMBLER medical company website - photo №4
KAMBLER medical equipment distributor website - photo №5

DESIGN FEATURES FOR THE SITE OF A MEDICAL COMPANY

Despite the tight deadlines, we made the structure of the site similar to an online store. Thus, we did show the user that the site contains equipment that can be purchased. All you need to do is leave a request. Clustering equipment by category on the site, we adhered to the same strict style and classic colors: gray, white and black. For a detailed presentation of the product (there is always a lot of information about medical equipment), we left the usual tables and prepared an interactive element that unfolds and shows information about the product in 3 slides.

KAMBLER medical equipment distributor website - photo №6

Color palette and typography

#336799
#1C1C1C
#8E8E8E
#ffffff
KAMBLER medical equipment distributor website - photo №7

RESULTS OF THE PROJECT ON DEVELOPMENT OF A SITE FOR MEDICAL EQUIPMENT

We managed to prepare a demo version (due to the lack of photo content, we had to involve a designer, and the processes were delayed) on time. However, at the time of release, the site had all the key products. Some of them lacked content and we replaced them with videos that showcased the product and brand. When clicking on a video, in the future, potential customers would be directed to the desired product. Also, the owner of a medical equipment distribution company ordered SEO from our company. At the moment, the site is in the top 10 for target requests in 3 languages ​​(Ukrainian, English, Russian), receiving constant traffic to the site from 5000 visits. (considering that this is a b2b segment aimed at a narrow audience).

Service prices

service
cost
Business card website
from $ 1100
Internet catalog
from $ 1500
Site design
from $ 350
Have ideas but don't know where to start?

Fill out the brief!

A brief is a brief information about your project. By filling out an online brief on our website - you will save time and get rid of unnecessary conversations!

Fill out the website creation brief
and find out how much it costs to bring your business online!
fill out the brief
Fill out a SEO Brief
and find out right now how to rise to the TOP of Google
fill out the brief
What do we offer

Services similar to "KAMBLER medical company website"

Still thinking? Here is a list of services related to "kambler medical company website". Our prices for the "kambler medical company website" service and similar services will pleasantly surprise you;)

Articles

KAMBLER medical company website Blog Posts

In case you are interested in learning more about "kambler medical company website", we have made a selection of useful things from our blog especially for you.

all articles

Валюта:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Показать ещё
Регион:
Не указан
США
Украина
Россия
Израиль
Европа
Испания
Беларусь
Казахстан
Италия
Дания
Швеция
Норвегия
Германия
Швейцария
Франция
Финляндия
Нидерланды
Япония
Великобритания
Австралия
Канада
Польша
Мальта
Не указан
Показать ещё
Медицинские сайт

Заказать создание сайта медицинской компании

Чтобы заказать создание сайта для медицинской компании, достаточно оставить заявку на нашем сайте во всплывающей форме или в разделе "Контакты". 
Если Вам понравился наш кейс - можно заказать сайт медицинской компании у нас на сайте, заполнив бриф и указав там "создание сайта медицинской компании" или же пролистать страницу вверх и нажать на кнопку "Получить консультацию" под заголовком нашего кейса по разработке сайта медицинской компании KAMBLER.

Кейс медицинской компании

Сайт дистрибьютора медицинского оборудования KAMBLER

В 2018 году мы создали вебсайт для дистрибьютора медицинского и косметологического оборудования из Израиля под брендом KAMBLER. Подробнее о проекте и всех его этапах - читайте ниже :)

Клиент
Медицинская компания KAMBLER
Сфера
Медицина
Услуги
WEB разработка
Сайт клиента
https://kambler.com
Сайт медицинской компании KAMBLER - photo №1

ЗАДАЧА КЛИЕНТА

 

Наш клиент - компания, являющаяся официальным дистрибьютором Израильского медицинского оборудования. Клиенту важно было успеть сделать сайт вовремя, так как на носу была важная конференция посвященная инновационной медицине. И, конечно, важно было быть представленными не только на стенде, но и в digital пространстве.
Компания клиента работает в дорогом сегменте рынка и стартовая цена даже на самое дешевое оборудование довольно высока. Поэтому запрос заключался в том, чтобы красиво, но строго представить продукцию: медицинское и косметологическое лазерное оборудование.

 

СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ

 

Поскольку времени было крайне мало (а именно, 3 недели на создание сайта вместе с контентом и наполнением сайта), мы немедленно приступили к планированию и организовали работу таким образом, чтобы сразу после одобрения дизайна - каждая отдельная страница поступала в разработку не дожидаясь следующей. Благодаря оперативной обратной связи клиента, нам удалось проходить этап одобрения страниц за несколько часов, что также способствовало сдачи сайта в установленные сроки.

 

 

Сайт медицинской компании KAMBLER - photo №2

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ САЙТА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Для разработки мы использовали гибкий “движок”, чтобы в будущем сайт было максимально быстро и просто переделать, внося коррективы (мы заранее предполагали, что, в будущем, клиенту это понадобиться, поскольку учесть все нюансы просто невозможно). Добавили в админ-панель возможность менять каждую строчку, а саму админ-панель сделали удобной и понятной, чтобы в будущем контент-менеджер и оптимизаторы не сталкивались с проблемами “где это найти?” и “как это поменять?”. Ведь выбери мы вордпресс, возникло бы довольно много вопросов по заполнению сайта, интерактивных элементов и языковых версий (в вордпрессе это осуществляется с помощью плагинов, к примеру).

Сайт медицинской компании KAMBLER - photo №3 Сайт медицинской компании KAMBLER - photo №4
Сайт дистрибьютора медицинского оборудования KAMBLER - photo №5

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ДЛЯ САЙТА МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ

 

Не смотря на сжатые сроки, мы сделали структуру сайта подобно интернет-магазину. Таким образом мы сделали показали пользователю, что на сайте представлено оборудование, которое можно приобрести. Все, что нужно сделать - оставить заявку. Кластеризируя оборудование по категориям на сайте, мы придерживались все того же строго стиля и классических тонов: серый, белый и черный цвета. Для подробной презентации продукта (про медицинское оборудование всегда много информации) мы ушли от привычных таблиц и подготовили интерактивный элемент, который разворачивается и показывает информацию о продукте в 3-х слайдах.

Сайт дистрибьютора медицинского оборудования KAMBLER - photo №6

Цветовая палитра и типографика

#336799
#1C1C1C
#8E8E8E
#ffffff
Сайт дистрибьютора медицинского оборудования KAMBLER - photo №7

ИТОГИ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Мы успели подготовить демо-версию (в связи с отсутствием фото-контента, пришлось привлекать дизайнера, и процессы затянулись) в срок. Тем не менее, к моменту релиза на сайте были все ключевые продукты. Для некоторых из них не хватало контента и мы заменили их на видео, которые демонстрировали продукт и бренд. При клике на видео, в будущем, потенциальные клиенты попадали бы на нужный товар. Также, владелец компании, занимающейся дистрибьюцией медицинского оборудования заказал у нашей компании SEO. На данный момент, сайт в топ-10 по целевым запросам по 3-м языкам (украинский, английский, русский), получая постоянный трафик на сайт от 5000 посещений. (с учетом того, что это b2b сегмент, ориентированный на узкую аудиторию).

Цены на услуги

услуга
стоимость
Сайт-визитка
от 1 100 $
Интернет-каталог
от 2 000 $
Дизайн сайта
от 350 $
Есть идеи, но не знаете с чего начать?

Ответьте на несколько вопросов в онлайне и мы подскажем!

Бриф - это краткая информация о Вашем проекте. Заполнив онлайн-бриф на нашем сайте - вы сэкономите время и избавитесь от ненужных разговоров!

Узнайте стоимость проекта онлайн! 💰
Ответьте на несколько вопросов и узнайте сколько стоит разработка Вашего сайта!
заполнить бриф
Узнайте как выйти в ТОП в 2021! 🔎
Ответьте на несколько вопросов ОНЛАЙН и узнайте что нужно, чтобы Ваш сайт вышел в ТОП !
заполнить бриф
Что мы предлагаем

Услуги похожие на "Сайт медицинской компании KAMBLER"

Все еще думаете? Вот список услуг связанных с темой "сайт медицинской компании kambler". Наши цены на услугу "сайт медицинской компании kambler" и похожие услуги - приятно Вас удивят ;)

Статьи

Публикации в блоге на тему "Сайт медицинской компании KAMBLER"

На случай если Вам интересно узнать больше на тему "сайт медицинской компании kambler", специально для Вас мы сделали подборку полезностей из нашего блога.

все статьи