Currency:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Show more
Region:
Not specified
USA
Ukraine
Russia
Israel
Europe
Spain
Belarus
Kazakhstan
Italy
Denmark
Sweden
Norway
Germany
Switzerland
France
Finland
Netherlands
Japan
United Kingdom
Australia
Canada
Poland
Malta
Not specified
Latvia
Show more
service

Site Support

2020 is more than affordable, explained to the whole business: if you are not online, you will not be able to resist the market. Companies that had previously relied on offline began to conquer the Internet at any cost, and those who had previously been there began to improve their brand on the Web. Website support services were in great demand before, but now website support has become not just a bonus, but a necessity.

What is Internet site support

Comprehensive site support allows business owners to completely relieve themselves of the headache of maintaining and maintaining a web resource. The specialists take care of the stability of the work and all the updates. Subscriber support of the site eliminates the risk of cyber attacks, allows you to quickly eliminate bugs, replace information and adjust the incorrect operation of the resource, add new functions, correct the design and layout.

Choosing to order a subscription support service from DIGIANTS , you get a quick implementation of your technical changes at a loyal price. Each client who signs a contract for the technical support of the site is provided with a personal manager. His area of ​​responsibility is working with a developer and designer, calculating the complexity of work and getting a result. You transfer the project to professionals and do not waste time on providing access, explaining the problem in detail, and waiting for an answer about the possibility of its implementation. For such a service as website support, the cost depends on several factors, the key one being the number of hours. For more details on what tariff options you can order, see the section “website support prices”.

Why do you need technical support services for the site

We have created an opportunity to order technical support for the site by subscription Site Support for our regular customers in order to support their project and constantly monitor the quality of tasks. Choosing to order site support from DIGIANTS , you can be sure that the implementation of tasks for your project is in the first place in our plan today.

Why order technical support for the site DIGIANTS Site Support is more profitable than buying a watch from a specialist?

  • Personal manager. A personal manager is always in touch with you, who is aware of everything that is happening with your project, will give an answer about the possibility of implementing this task and monitor the implementation process;
  • The priority of your project. You can expect that by entrusting us with such an important task as maintaining the site, editing services will be implemented within a day. Your project is always a priority for us;
  • Savings. Since this is not a one-time service, but regular website support, the price you pay for maintaining the resource is much more profitable. The more watches you buy, the more money you save. And needless to say that it is more profitable than paying a salary to an individual in a company?
  • Consulting. In addition to monthly resource support, a personal Project Manager will also help you make the right decision on development and promotion, guided by the experience of more than a hundred completed projects;
  • Saving time and nerves. You communicate with only one person - a personal manager, and we conduct all communication with employees or contractors within our company, organizing their work and providing a finished, final product;
  • Experience.Do you want to integrate a warehouse, CRM or connect new analytics tools and programs? We already know how and will help you figure it out;
  • Always in touch. The tariffs for the "site support" service are different. Regardless of which one you choose, we will correct a critical error even on a weekend, without increasing the price;
  • Guaranteed result. Choosing to order technical support of the site from DIGIANTS, you can be sure of the result the first time.

What types of services are included in the technical support of the site from DIGIANTS:

  1. Changes to the site design, layout, design elaboration, add. pages.
  2. Edit in admin. panel, site structure;
  3. Uploading documents and photos to the site
  4. Adding privacy policy
  5. Adding social. networks to the site
  6. Adding and changing phone numbers
  7. Connecting chats to the site
  8. Connecting marketing tools
  9. Design and development of pop-ups and lead forms.
  10. Replacing fonts on the site.
  11. Editing the site menu.
  12. Replacing links on the site
  13. Development of additional. functions on the website or in the admin panel.
  14. Optimization of business processes for unloading and loading goods.
  15. Integration with third-party services
  16. Integration with CPM and 1C
  17. Integration with telephony
  18. Connecting payment to the site
  19. Fixing critical errors
  20. Changes for SEO optimization

Pay Please note that the monthly service from DIGIANTS does not provide for working with servers and hosting, domain and setting up mail by domain. Edits under the contract for the technical support of the site are made only if it is technically possible. We always approve the terms of reference with you and discuss in advance the number of hours spent on making each change.

Prices for support of the DIGIANTS website

The cost of site support per month depends on the number of hours required to work with it. We offer three options for the price of support for sites in Kiev, Ukraine and the world. The minimum rate you can order is 10 hours.

SITE SUPPORT 10 HOURS SITE SUPPORT 15 HOURS SITE SUPPORT 20 HOURS
350 $ 450 $ 550 $

In advance we answer one of the most common questions: “And if everything works fine for us, and I need to order fewer hours to support the online store, the price remains the same?” We are confident that even excellently functioning resources have room for improvement. Therefore, we can always spend extra time to implement new tools that will help your company develop. Thus, as in the case of other services of our company, the cost per month for the "site support" service is justified.

We have created a Site Support subscription to make life easier for our regular customers, to support their projects and give them the opportunity to sleep peacefully, knowing what the quality of the site is professionals answer. When deciding to order DIGIANTS Site Support subscriptions, you can rest assured: your project is not just in the top of our priorities, but in the first place in our today's plan, and the price is fully consistent with the quality.

Not sure if you can determine exactly which format for the cost of site support per month to choose? Fill out the form to order a consultation, and our specialists will contact you to suggest the most suitable cost of website support.

We are working not only in all cities of Ukraine and the CIS, but also provide support for sites in Israel, Sweden, France, Spain, USA, Austria, Canada, Germany, Poland, Kazakhstan. If you still have additional questions about how much it costs to support your specific resource, we will be happy to select the most favorable offer for the maintenance or support of the site.

FIND OUT HOW TO GET A DISCOUNTED WEBSITE
Leave your details and our operators will call you back to calculate the cost and agree on a discount especially for you

Валюта:
$
USD ($)
EUR (€)
UAH (₴)
RUB (₽)
DKK (Dkk)
SEK (Sek)
NOK (Nok)
JPY (¥)
CHF (₣)
GBP (£)
AUD (A$)
PLN (zł)
ILS (₪)
BYN (Br)
KZT (₸)
CAD (C$)
Показать ещё
Регион:
Не указан
США
Украина
Россия
Израиль
Европа
Испания
Беларусь
Казахстан
Италия
Дания
Швеция
Норвегия
Германия
Швейцария
Франция
Финляндия
Нидерланды
Япония
Великобритания
Австралия
Канада
Польша
Мальта
Не указан
Показать ещё
обслуживание

Site Support

2020 год более, чем доступно, объяснил всему бизнесу: если вас нет онлайн, вы не сможете устоять на рынке. Компании, которые ранее делали ставку на офлайн, начали любой ценой покорять просторы Интернета, а те, кто и ранее там присутствовал, занялись усовершенствованием своего бренда в Сети. Услуги по поддержке сайта и раньше пользовались большим спросом, а сейчас поддержка web сайта стала не просто бонусом, а необходимостью.

Что такое поддержка Интернет сайта

Комплексная поддержка сайта позволяет владельцам бизнеса полностью снять с себя головную боль по сопровождению и обслуживанию веб-ресурса. Специалисты берут на себя стабильность работы и все обновления. Абонентская поддержка сайта исключает риск кибератак, позволяет быстро устранить баги, заменить информацию и наладить некорректную работу ресурса, добавить новые функции, поправить дизайн и верстку.

Выбирая заказать услугу абонентской поддержки от DIGIANTS, вы получаете быстрое внедрение ваших технических правок по лояльной цене. Каждому клиенту, который подписывает договор по технической поддержке сайта, предоставляется личный менеджер. Его зона ответственности — работа с разработчиком и дизайнером, расчет трудоемкости работы и получение результата. Вы передаете проект профессионалам и не тратите время на предоставление доступов, объяснения задачи в деталях, и ожидания ответа о возможности ее реализации. На такую услугу, как поддержка сайта, стоимость зависит от нескольких факторов, ключевой из них — количество часов. Более подробно, какие варианты тарифов вы можете заказать, — в разделе “поддержка сайтов цены”.

Зачем вам услуги технической поддержки сайта

Мы создали возможность заказать техподдержку сайта по подписке Site Support для наших постоянных клиентов с целью поддержки их проекта и постоянного контроля качества выполнения задач. Выбирая заказать поддержку сайта от DIGIANTS, вы можете быть уверены — реализация задач по вашему проекту у нас на первом месте в сегодняшнем плане.

Почему заказать техническую поддержку сайта DIGIANTS Site Support выгоднее, чем покупать часы специалиста?

  • Персональный менеджер. С вами на связи всегда личный менеджер, который в курсе всего, что происходит с вашим проектом, даст ответ о возможности реализации данной задачи и проконтролирует процесс выполнения;
  • Приоритетность вашего проекта. Вы можете рассчитывать, что доверив нам такую важную задачу, как поддержка сайта, услуги по правкам будут реализованы в течении дня. Ваш проект для нас всегда в приоритете;
  • Экономия. Поскольку это не единоразовая услуга, а регулярная поддержка сайтов, цена, которую вы платите за обслуживание ресурса, гораздо выгоднее. Чем больше часов вы покупаете - тем больше денег сэкономите. И стоит ли говорить, что это выгоднее, чем платить зарплату отдельному человеку в компании?
  • Консалтинг. Помимо ежемесячной поддержки ресурса, личный Проджект Менеджер также поможет вам принять правильное решение по разработке и продвижению, руководствуясь опытом более сотни реализованных проектов;
  • Сохранение времени и нервов. Вы коммуницируете только с одним человеком - личным менеджером, а мы ведем всю коммуникацию с сотрудниками или подрядчиками внутри нашей  компании, организовывая их работу и предоставляя готовый, конечный продукт;
  • Опыт. Хотите интегрировать склад, CRM или подключить новые инструменты аналитики и программы? Мы уже знаем как и поможем разобраться;
  • Всегда на связи. На услугу “поддержка сайта” тарифы разные. Вне зависимости от того, какой вы выберете, мы исправим критическую ошибку даже в выходной день, без повышения цены;
  • Гарантия результата. Выбирая заказать техническую поддержку сайта у DIGIANTS, вы можете быть уверены в результате с первого раза.

 

Какие виды услуг входят в техническую поддержку сайта от DIGIANTS:

  1. Правки в дизайн сайта, верстка, проработка дизайна, доп. страниц.
  2. Правка в админ. панель, структуру сайта;
  3. Загрузка документов и фото на сайт
  4. Добавление политики конфиденциальности
  5. Добавление соц. сетей на сайт
  6. Добавление и смена номеров телефонов
  7. Подключение чатов на сайт
  8. Подключение маркетинговых инструментов
  9. Дизайн и разработка поп-апов и лид форм.
  10. Замена шрифтов на сайте.
  11. Правки в меню сайта.
  12. Замена ссылок на сайте
  13. Разработка доп. функций на сайте или в админке.
  14. Оптимизация бизнес процессов по выгрузке и загрузке товаров.
  15. Интеграция с сторонними сервисами
  16. Интеграция с СРМ и 1С
  17. Интеграция с телефонией
  18. Подключение оплаты на сайт
  19. Исправление критических ошибок
  20. Правки для оптимизации SEO

Обратите внимание, что ежемесячная услуга от DIGIANTS не предусматривает работу с серверами и хостингом, доменом и настройке почты по домену. Правки в рамках договора по технической поддержке сайта вносятся только если это технически возможно. Мы всегда утверждаем с вами ТЗ и заранее обговариваем количество потраченных часов на внесение каждого изменения. 

Цены на поддержку сайта DIGIANTS

Стоимость поддержки сайта в месяц зависит от количества часов, необходимых для работы с ним. Мы предлагаем три варианта цены на поддержку сайтов в Киеве, по Украине и миру. Минимальный тариф, который вы можете заказать, — 10 часов. 

SITE SUPPORT 10 ЧАСОВSITE SUPPORT 15 ЧАСОВSITE SUPPORT 20 ЧАСОВ
200$255$300$

Заранее отвечаем на один из распространенных вопросов: “А если у нас все и так отлично работает, и мне нужно заказать меньше часов на поддержку интернет магазина, цена остается такой же?” Мы уверены, что даже на великолепно функционирующих ресурсах есть, что улучшить. Потому всегда сможем потратить дополнительное время для внедрения новых инструментов, которые помогут вашей компании развиваться. Таким образом, как и в случае других услуг нашей компании, на услугу “поддержка сайта” стоимость в месяц оправдана.

 

Мы создали подписку Site Support, чтобы упростить жизнь наших постоянных клиентов,  поддержать их проекты и дать возможность спать спокойно, зная, что за качество работы сайта отвечают профессионалы. Решая заказать подписки DIGIANTS Site Support, вы можете не сомневаться: ваш проект не просто в топе наших приоритетов, а на первом месте в нашем сегодняшнем плане, а цена полностью соответсвует качеству.

 

Не уверены, что можете точно определить, какой формат стоимости поддержки сайта в месяц выбрать? Заполните форму, чтобы заказать консультацию, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы предложить наиболее подходящую стоимость поддержки веб сайта.

 

 

Мы работаем не только во всех городах Украины и СНГ, но и обеспечиваем поддержку сайтов в Израиле, Швеции, Франции, Испании, США, Австрии, Канаде, Германии, Польше, Казахстане. Если у вас остались дополнительные вопросы о том, сколько стоит тех поддержка конкретно вашего ресурса, мы с радостью подберем наиболее выгодное по цене предложение по сопровождению или поддержке сайта.

УЗНАЙТЕ КАК ПОЛУЧИТЬ САЙТ СО СКИДКОЙ
Оставьте свои данные и наши операторы перезвонят вам, чтобы рассчитать стоимость и согласовать скидку специально для Вас