САЙТ AVIS leasing

Сайт лизинговой компании

Строгий имиджевый B2B сайт

  • Услуги: дизайн / разработка / seo
  • Админ-панель: индивидуальная
  • Дизайн: 13 уникальных страниц
  • Мобильная версия: адаптивная

ЗАДАЧА КЛИЕНТА

Наш клиент - представительство международной компании AVIS в Украине. Помимо проката авто, компания предоставляет услуги в b2b сегменте (лизинг авто) а также занимается продажей подержанных авто после лизинга. К сожалению, прошлый вебсайт не удовлетворял техническим и маркетинговым требованиям, из-за отсутствия гибкости. Главной задачей клиента было выгодно представить различные услуги и продукты компании, при этом логично вписав разные предложения в одну структуру. Важным аспектом, также, стало удобство админ-панели и возможность менять “все, что угодно” на сайте.

  • Контент: фото / видео / текст
  • Посещений в месяц: > 8 000
  • Сроки: 7 недель
  • Бюджет: $3100

СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ

Для того чтобы предложить максимальную кастомизацию с возможностью добавления расширенного функционала в будущем, мы сразу отказались от стандартных решений и предложили разработку сайт на фреймворке. Сайты сделанные на гибком движке, как правило, гораздо легче продвигать в Google, а при наличии хорошего разработчика для кастомизации нет пределов - возможно абсолютно все.
Мы представили подробное техническое задание и прототипы будущего вебсайта и админ-панели. После нескольких встреч и внесения корректировок - мы пожали руки и принялись за работу.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ДЛЯ САЙТА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

Как и у любой крупной компании, у AVIS есть прекрасный брендбук, работать с которым дизайнеру просто и приятно.
В разработке концепта мы исходили именно из фирменного стиля и стремились создать имиджевую историю на главной странице, с подробным описанием преимуществ и ценности продукта на вложенных страницах, с помощью которых мы презентовали лизинговые услуги. Отдельная секция сайта посвящена продаже авто после лизинга. И уже сейчас эта секция в топ Google по ключевым запросам. Что касается UI-дизайна, мы создали интерактивные элементы, а сам дизайн стремились сделать чистым и воздушным, чтобы большой объем информации не был представлен в нагроможденных друг на друга блоках текста.
Мы разделили страницы с большим количеством контента на зоны, и представили в виде специальных лизинговых “пакетов”. Расширенную информацию мы представили в форме “customer journey” или “пути клиента”, разъясняя процесс лизинга авто и раскладывая его на последовательные этапы для более глубокого понимания услуги.
Весь дизайн полностью разрабатывался индивидуально, никаких шаблонов и калек. Дизайн каждой страницы одобрялся непосредственно у клиента.

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ САЙТА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

Как и говорили ранее, для разработки мы использовали гибкий “движок”, чтобы в будущем сайт было максимально быстро и просто переделать, внося коррективы. Начиная долгосрочное сотрудничество, мы понимали, что, в будущем, потребуется больший функционал и более современные технологии. Эти технологии невозможно адекватно вписать в структуру сайта на чем-то вроде Wordpress или Joomla. К тому же, если компания хочет продвигаться в Google - кастомные решения будут работать гораздо лучше.
Следуя техническому заданию за неделю мы справились с версткой сайта, и в течении еще двух недель полность завершили работы по бекенду сайта и админ-панели. Оставалась только тестировка, презентация сайта и финальное одобрение клиента.

ИТОГИ ПРОЕКТА по разработке сайта лизинговых услуг

За неполных два месяца работы, мы подготовили вебсайт полностью отвечающий техническому заданию, учли все корректировки клиента и отправили сайт в релиз в течении следующих трех недель после финального одобрения клиентом.
Разработка вебсайта стала первым шагом к постоянному сотрудничеству с партнерами, которыми мы очень гордимся.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНЫЙ ПРОЕКТ?

Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на e-mail:
hello@digiants.com.ua

Обратная связь
Callback in 25 seconds!

Leasing company website

Website presenting leasing services

Strict image B2B website

  • Services: design / development / seo
  • Admin panel: custom
  • Design: 13 unique pages layouts
  • Mobile version: responsive design

CUSTOMER TASK

Our client is Ukrainian office of the international company AVIS. In addition to car rental, the company provides services in the b2b segment (car leasing) and also sells used cars after leasing. Unfortunately, their website did not meet technical and marketing requirements, due to lack of flexibility. The main client’s task was to present various services and products provided by company, while logically fitting different proposals into one structure. An important aspect was the user-friendly admin panel and the ability to change “anything you like” on future website.

  • Content: images / videos / text
  • Monthly visits: > 8 000
  • Duration: 7 weeks
  • Budget: $3100

project TERMS

In order to offer maximum customization with the possibility of adding extended functionality in the future, we immediately abandoned the standard solutions and offered to develop a website on framework. Websites made on a flexible engine, usually, are much easier to promote on Google, and if there is a good developer for customization there are no limits - everything is possible.
We have presented detailed technical brief and prototypes of the future website and admin panel. After several meetings and some adjustments - we made a deal and came to work.

FEATURES OF LEASING SERVICE’S website DESIGN

Like any large company, AVIS has a great brand book to work with which made it much easier and faster. Because we had a common starting point with a client.
In the development of the concept, we proceeded precisely from the corporate style and sought to create an image story on the main page, with a detailed description of the advantages and value of the product on the embedded pages, with the help of which we presented leasing services. A separate section of the website is devoted to the car sale. And now this section is in the top of Google for key queries.
As for UI-design, we created interactive elements, and the design itself was aimed at making it clean and airy, to avoid presenting large amount of information in blocks of text piled on top of each other. We divided pages with a large amount of content into zones, and presented in the form of special leasing “packages”. We presented extended information in the form of a “customer journey” or “client's way”, explaining the process of car leasing and putting it into successive stages for a deeper understanding of the service.
The entire design was custom, no patterns. The design of each page was approved directly by the client.

FEATURES OF LEASING SERVICE’S website DEVELOPMENT

As we said earlier, we used a flexible “engine” for development, so that in the future the site could be quickly and simply redone, making adjustments. Starting long-term cooperation, we understood that, in the future, more functionality and more modern technologies will be required. These technologies can not adequately fit into the structure of the site on something like Wordpress or Joomla. In addition, if the company wants to move to Google - custom solutions will work much better.
Following the technical task for the week, we coped with the layout of the site, and within two more weeks we completed the work on the site backend and the admin panel. All that remained was testing, site presentation and final client approval.

leasing website PROJECT RESULTS

In less than two months of work, we prepared a website that fully complies with the technical requirements, took into account all client’s adjustments and sent the website to the release within the next three weeks after the final approval.
Website development was the first step towards continuous cooperation with partners, and we are very proud to work with leaders we are very proud.

Interested in similar project??

Feel free to pitch us with your idea.
Click on callback button on our website or write an e-mail directly to our managers:
hello@digiants.com.ua

Call back
Callback in 25 seconds!